BELUGA GROUP провела анализ покупательской активности по итогам онлайн-акции ко Всемирному дню шопинга, проходившего с 10 по 13 ноября, в собственной сети магазинов «ВинЛаб».Количество заказов в рамках акции увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В день покупателям выдавалось более 10 000 заказов, сделанных онлайн. Трафик за период вырос практически в три раза, а 11 ноября – более чем в пять раз.
Наибольший спрос наблюдался на винную категорию: в денежном выражении продажи игристых вин увеличились в три с половиной раза, а тихих – в четыре раза. Рост также наблюдался в категории крепких спиртных напитков, за период превысив прошлогодний показатель в два раза. Наибольшая динамика замечена в категориях бренди, джина и рома.
Драйверами среди вин стали тихие из коллекций Familia Torres и Golubitskoe Estate, а также игристые – Montelvini, а среди марок крепкого алкоголя — водка Beluga, бренди Torres, ром Barceló. В денежном выражении продажи брендов, производимых BELUGA GROUP, показали позитивную динамику в 3,5 раза, а продуктов из импортного портфолио группы – в 4 раза.
Реклама на New Retail. Медиакит
Акция проходила в онлайн-канале, работающем по системе click&collect: покупатели могли заказать продукцию через сайт или мобильное приложение сети и забрать покупку в ближайшем магазине. В ноябре количество торговых точек превысило 1 280.
Предновогодние распродажи сеть продолжит акцией «Черная пятница» (с 24 по 27 ноября) во всех магазинах «ВинЛаб», на сайте и в приложении.
Аналитики выяснили, каких зарубежных брендов не хватает россиянам в «Чёрную пятницу»
***