По данным отраслевого обзора «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» в 2022 году онлайн-ритейлер Самокат выполнил 126,5 миллионов заказов – на 82% больше, чем в прошлом году. По итогам года оборот (GMV) вырос на 95% и достиг 82,5 миллиардов рублей.Самокат в прошлом году продолжил развивать сеть дарксторов – их количество по итогам 2022 года увеличилось и достигло 1 433 по всей стране. Сегодня Самокат представлен в 62 городах и доступен для более чем 55 млн покупателей.
В прошлом году Самокат активно развивал и продукцию собственной торговой марки: количество товаров в категории достигло 1 000.
Реклама на New Retail. Медиакит
В течение года сервис запустил и расширил линию уходовой косметики, в которой представлены средства для очищения лица, средства для ухода за зубами и полостью рта, гели для тела и волос, жидкое мыло для рук, крема для рук и тела. Эти продукты доступны в разделе Самоката «Быстро» с доставкой от 15 минут.
М.Видео-Эльдорадо начнёт продавать в магазинах товары для фитнеса от партнёров своего маркетплейса
Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката: «В 2022 году Самокат доставил более 126 миллионов заказов. Этот рекордный показатель служит доказательством того, что интерес покупателей к рынку e-grocery растёт от года к году.
Мы стремимся предлагать пользователям качественные товары и строить сервис с заботой о каждом. Успех этого года для нас – повод совершенствоваться далее: работать над расширением ассортимента, развивать направление собственной торговой марки, а также предлагать пользователям быструю доставку от 15 минут в новых городах».
Раздел Самоката «Рынок выходного дня» стал доступен во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга
***