Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» – изучили спрос накануне Дня защитника Отечества. Продажи в предпраздничный период сравнивались с аналогичными показателями месяцем ранее и годом ранее.Как показало исследование, в топе подарков остаются мужские носки, гели для душа и пена для бритья. Так, продажи носков выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее, гелей для душа для мужчин – в 2,7 раза, мужской туалетной воды и духов – в 3,2 раза, пены для бритья – в 2,5 раза, мужских дезодорантов – на 64,4%, бритвенных станков – на 21,1%.
Хитом стали подарочные косметические наборы для мужчин: продажи в этой категории подскочили в 7,6 раза.
Одеколоны и пеньюары: какие подарки россияне покупают на гендерные праздники
Отдельно аналитики Magnit Data сравнили результаты продаж таких популярных подарков для мужчин, как носки, дезодоранты и пена для бритья, со средними показателями продаж за прошлый год.
Реклама на New Retail. Медиакит
Спрос на мужские носки и дезодоранты в преддверии 23 февраля оказался на треть выше, чем в среднем, а на пену для бритья – в 2,1 раза.
В продовольственном сегменте вырос спрос на говядину (на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее) и красную рыбу (на 22,5%). Из крепкого алкоголя самым популярным напитком оказался коньяк: его продажи увеличились на 13,2%.
Пиво продемонстрировало более скромные темпы роста (на 2,4%), в то время как продажи снеков росли быстрее (на 10,1%). Самым популярным снеком оказались чипсы: их продажи прибавили 26,2%.
По сравнению с аналогичными показателями за прошлый год заметно выросли продажи мяса кролика (в 3,8 раза), говядины (на 25,6%), крепкого алкоголя российского производства и пива (на 12%).
Продажи товаров для бритья показали рекордный рост
***