Сб. Июл 27th, 2024


            «СДЭК»: 39% россиян совершают импульсивные покупки

В преддверии сезона распродаж и «чёрной» пятницы СДЭК совместно с интерактивным универмагом Shopping Live опросили более 1 тысячи пользователей на тему спонтанных покупок.Выяснилось, что чаще всего россияне тратят на еду и одежду.

По результатам исследования СДЭК и Shopping Live, 39% опрошенных часто совершают спонтанные покупки, 61% – делают это крайне редко или никогда. Эмоциональность в шоппинге сильнее проявляется у женщин, особенно из таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург.

Респонденты признались, что чаще всего незапланированно приобретают продукты, а именно сладости и деликатесы для себя или своих детей. На долю данной категории товаров приходится 28% ответов. На втором месте – одежда. В шоурумах спонтанно закупаются 17% опрошенных. Далее по популярности идут эмоциональные траты в ресторанах (13%), книжных магазинах (8%) и прочее. При этом респонденты в среднем расходуют от 1 до 5 тысяч рублей.

Исследование показало, что 36% участников предпочитают совершать покупки онлайн. 34% опрошенных даже готовы ждать продолжительное время доставки, чтобы приобрести товары брендов, ушедших из России. Доставку в 69% случаев оформляют в ПВЗ или постамат, а не курьером

Опрос также затронул тему оттока брендов из России. Мнения граждан разделились: 22% уверены, что это необратимо продолжится. Однако 73% ожидают возвращения торговых марок в страну сейчас или через несколько лет. Тем не менее подавляющее большинство (55%) устраивает существующий ассортимент товаров и отечественные аналоги ушедшим брендам.
Реклама на New Retail. Медиакит
Стоит отметить, что несмотря на убытки от эмоциональных покупок, респонденты преимущественно (32%) не планируют пересматривать свое отношение к ним, а 2% даже намерены совершать их чаще.


***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *