Производство мороженого в России для внутреннего рынка и поставок в страны ЕАЭС в третьем квартале 2022 года выросло на 33% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и составило 138,5 тыс. тонн.По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), за период с июля по сентябрь текущего года на отечественных предприятиях было произведено более 138,5 тыс. тонн мороженого, а за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 104,2 тыс. тонн
«Производители мороженого успешно справляются с внешними вызовами. Судя по темпам прироста производства, завершилась перенастройка логистических цепочек поставок сырья и производственных компонентов, в том числе упаковки. Благодаря тому, что у мороженого долгий срок хранения, производители могут произвести его впрок и отгружать в розницу по мере необходимости», – отметила руководитель проекта товарной группы «Молоко» ЦРПТ Юлия Кузьмина.
Реклама на New Retail. Медиакит
Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» внедряется в России с 2019 года. Маркировка молочной продукции началась с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток и с 1 декабря – со сроком годности 40 дней и менее.
Кроме молочной продукции маркировке подлежат табак, лекарства, упакованная вода, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.
Как малый бизнес в сегменте молочной продукции переходит на электронный документооборот?
***