Розничная компания «Магнит» назначила Олега Хаустова директором по управлению ростом бизнеса электронной коммерции. Об этом Хаустов сообщил в своем Telegram-канале. Информацию подтвердили Sostav в пресс-службе ритейлера.
Ранее он занимал пост заместителя генерального директора Delivery Club. Он присоединился к компании в 2018 году, где за три года прошел карьерный путь от руководителя перформанс-маркетинга до директора по развитию бизнеса. За годы работы в Delivery Club оборот компании увеличился в семь раз, было привлечено более 30 тыс. партнёров-рестораторов.
В последнее время Хаустов занимался инвестированием в фудтех-стартапы.
Реклама на New Retail. Медиакит
В январе «Магнит» объявил о назначении Гюванча Донмеза директора по электронной коммерции, который с 2019 года был главным исполнительным директором Delivery Club, затем – главным исполнительным директором фудтех-направления в «О2О Холдинг» (совместное предприятие VK и «Сбера»).
«Магнит» расширил сеть дарксторов в 2022 году
***