Сб. Июл 27th, 2024

Аналитики Magnit Data— сервиса поуправлению данными ритейлера «Магнит»— проанализировали спрос впреддверии Пасхи, которая вэтом году приходится на16 апреля. Повышенным спросом традиционно пользуются яйца, куличи иингредиенты для ихприготовления.

«Магнит»: перед Пасхой продажи яиц в магазинах сети выросли на 40%

pvproductions/Freepik

Наэтой неделе продажи куриных яиц увеличились на40% посравнению саналогичным показателем запредыдущую неделю. Приближение Пасхи подтолкнуло спрос инаперепелиные яйца: ихпродажи удвоились. Куличи появились наполках магазинов «Магнит» еще вмарте, спрос наних рос помере приближения праздника идостиг пика наэтой неделе. Продажи куличей увеличились в15 раз, втом числе собственного производства сети— более чем в30 раз.

Повышенным спросом пользуются ипродукты для самостоятельного приготовления куличей. Например, продажи пшеничной муки наэтой неделе увеличились на42% посравнению саналогичным показателем напредыдущей неделе, разрыхлителей для теста— на47%, маргарина— на59%, сливочного масла— на22%, сахара— на6%. Продажидрожжей, ванилина, украшений для выпечки (глазури, сахарной пудры, корицы, кокосовой стружки идр.) подскочили вдва раза. Спросом упокупателей пользовались исмеси для приготовления куличей— ихпродажи выросли в1,9 раза.

Готовиться кпразднованию Пасхи россияне начали заранее: существенный рост продаж яиц иингредиентов для выпечки куличей наблюдался уже напрошлой неделе. Так, продажи муки выросли на9% кпредыдущей неделе, дрожжей— на22%, смесей для приготовления куличей— на32%, украшений для выпечки— на21%, маргарина— более чем в1,5 раза. Продажи куриных яиц напрошлой неделе увеличились на11%, аперепелиных— на22%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *