Сб. Апр 20th, 2024

Магнит начинает продавать продукцию на Ozon

В среду, 9 ноября, компания Магнит объявила, что ее розничная сеть Магнит Косметик, реализующая косметику, бытовую химию и товаров для дома, начала продажи на маркетплейсе Ozon.

Главное 

Ассортимент Магнит Косметик, включая собственные эксклюзивные бренды, теперь доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 50 млн человек.

Ожидается, что до конца 2022 г. ассортимент увеличится в 15 раз — до 6 тыс. наименования. Цены и акции будут аналогичны тем, что действуют в магазинах Магнита. Значительная доля товаров будут представлять собственные бренды:

• Stellary — входит в тройку брендов по доле на рынке декоративной косметики России
• KuMiHo — корейский бренд уходовой косметики за кожей лица и тела
• Zollider — мужская линейка ухода
• Gardenica — бренд экологичной бытовой химии
• Каспер — товары детской гигиены и ухода

Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети Магнит отметил:

«Пользователям Ozon по всей России стал доступен ассортимент одного из самых успешных и востребованных форматов нашей компании. За счет онлайн-магазина «Магнит Косметик» на маркетплейсе у клиентов появилось уникальное единое окно заказа и возможность сразу закрыть самые разные запросы в части красоты, гигиены и ухода, товаров для дома и семьи. Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшая на фоне пандемии, сохраняется и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж».

Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова отметила, что россияне стали чаще совершать онлайн закупки рутинных товаров, включая бытовую химию, товары для гигиены и косметику. Спрос на такие товары через Ozon вырос двое в I полугоде 2022 г. по сравнению с прошлым годом. Из этого можно сделать вывод, что спрос на товары Магнита будет присутствовать. 

Что это значит

Какой-то реакции в бумагах обеих компаний не наблюдается, по состоянию на 12:25 мск акции Магнита теряют 0,87%, а расписки Ozon в минусе на 0,25%. 

Пока рано судить о влияние на финансовые результаты двух компаний, так как общая доля выручки может оказаться несущественной в общей структуре продаж. Ozon с помощью Магнита сможешь привлечь аудиторию, при наличии спроса, а Магнит расширить каналы сбыта, что может оказать влияние на темпы роста онлайн-продаж. 

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *