Ср. Апр 24th, 2024

Розничная сеть «Магнит» и«Российский экологический оператор» (РЭО) объявили оначале партнерства инамерении создать концептуальный подход для реализации пришедшей внегодность пищевой продукции.

«Магнит» и РЭО разработают механизм реализации пищевых отходов

Источник: «Магнит»

Стороны планируют разработать механизм изапустить новый отдельный модуль набирже вторсырья— специальной электронной площадке попереработке, купле-продаже иутилизации отходов. Раздел позволит участникам рынка прозрачно вести бизнес-процессы повторичной переработке пришедших внегодность продуктов питания иучитывать особенности деятельности ритейлеров.

Набирже вторсырья предполагается продажа товаров только неживотного происхождения, которые нетребуют проведения ветеринарной экспертизы: хлеб, хлебобулочные икондитерские изделия, бакалея, фрукты, овощи, снеки идругие. Для продукции животного происхождения биржа позволит найти специализированных контрагентов, которые занимаются ееутилизацией иимеют необходимые лицензии.

Таким образом, вперспективе розничные сети наэлектронной торговой площадке РЭО смогут реализовывать испорченные или просроченные продукты питания ответственным переработчикам для последующего производства удобрений икормов для животных. Это позволит сократить объем пищевых отходов, передаваемых для уничтожения или размещения наполигоне ипродлить жизненный цикл продукции. Также прорабатывается возможность использования просроченных продуктов для культивирования личинок мух, однако однозначного решения поэтому вопросу пока нет. Важной задачей совместной работы станет гармонизация норм санитарно-эпидемиологического законодательства, чтобы вминимальные сроки после списания продукции направлять еедля вторичного использования.

«Магнит» первой изроссийских розничных сетей объявил онамерении запустить пилотный проект попередаче пришедших внегодность продуктов питания напереработку как значимого инструмента уменьшения отходов. Врамках сотрудничества эксперты компании планируют предложить для модуля необходимые параметры, включая критерии отбора контрагентов, атакже протестировать весь механизм реализации.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *