Завремя проведения распродажи, 2— 14 ноября 2022г., участники акции заказали наWildberries товаров наобщую сумму в123,8млрдрублей— почти в2 раза больше, чем зааналогичный период вовремя прошлогодней акции. Число заказов выросло более, чем в2 раза год кгоду.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Наиболее популярными покупками вэтом году стали платья, футболки, книги, кремы иновогодние гирлянды.
«Всемирный день шопинга» («День холостяка») стартовал наWildberries 2 ноября 2022г. ипроходил до14 ноября, вакции приняло участие свыше 11млн товаров. В2022г. компания инвестировала впредоставление скидок для покупателей иподдержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в13,7млрдруб., что превышает прошлогодние вложения вобе ноябрьские акции— 8,5млрдруб., снизила для продавцов-участников собственную комиссию на15% ипредоставляет покупателям дополнительные скидки засвой счет.