Сб. Июл 27th, 2024

Фастфуд стал единственным сегментом общепита, который добился в2022 году роста трафика вМоскве, пишет «Ъ» соссылкой наданные Focus Technologies.

Жители Москвы стали реже ходить в рестораны

Источник: Pixabay

Аналитики выяснили, что впериод сянваря поноябрь текущего года посещаемость столичных заведений быстрого питания, включая точки нафудкортах, выросла на3% год кгоду, аихобороты засчет роста среднего чека увеличились на16%. Основным драйвером роста стали инфляция ирост стоимости блюд.

Отмечается, что трафик втрадиционных кафе иресторанах сократился загод на3%, авыручка увеличилась на6% при росте среднего чека на10%. Потребители продолжают экономить ипредпочитают более дешевые заведения, поэтому интерес некоторых рестораторов смещается всторону демократичного сегмента.

Вчетвертом квартале общее число предприятий общественного питания нароссийском рынке сократилось более чем на10%, аколичество точек фастфуда выросло. Всегменте кафе иресторанов одноименно выросло число закрытий исократилось количество открытий.

Аналитики полагают, что в2023 году классические рестораны продолжат терять клиентов, если встране сохранится состояние неопределенности. Предприятия быстрого питания также могут столкнуться спадением трафика вслучае, если доходы населения продолжат снижаться.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *