Чт. Окт 24th, 2024


            Главное за неделю: локальные бренды вместо Zara, ФАС пожаловались на Jägermeister, магазины Apple перестали быть монобрендовыми

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.Покупатель бизнеса Zara запустит в РФ локальные бренды. Под новыми марками планируется продавать одежду и обувь. Часть новой коллекции Daher рассчитывает произвести на российских мощностях, которые до этого также использовали бренды испанского холдинга.

Inventive Retail Group запустит доставку товаров из-за границы. Предположительно, площадка brandly будет запущена в работу в начале 2023 года. Первыми категориями станут одежда, обувь и электроника. У сайта уже работает главная страница.

HENDERSON выкупил бывший флагманский магазин Massimo Dutti в центре Москвы. Компания несколько лет искала помещение под размещение своего флагманского салона и приобретенный объект полностью для этого подходит.

H&M задолжала российским ТЦ около 1 млрд рублей. Несмотря на полученные средства от распродажи, которую розничная компания устроила перед закрытием магазинов в России, H&M отказался выплатить счета за аренду.

Монобрендовая сеть магазинов Apple re:Store теперь торгует не только «яблочной» техникой. Еще один реселлера Apple – iPort также расширил ассортимент. Товары и других брендов появились и в магазинах Samsung.

Калужский «Кристалл» обвиняет производителя Jägermeister в недобросовестной конкуренции, которая давит на него и ритейлеров, пытаясь запретить выпускать в России собственные биттеры под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и торговым сетям – продавать эти продукты.

X5 Group в следующем году откроет сеть магазинов «Пятерочка» в Хабаровском крае. На данный момент самая восточная точка присутствия компании – Иркутск.

«Магнит» открыла в международном аэропорту Пулково магазин «Магнит Косметик». Это первая торговая точка такого формата, которую сеть открыла на транспортном объекте.

«ВкусВилл» подтвердила утечку персональных данных 242 тыс. пользователей, оформлявших интернет-заказы, включая их номера телефонов, даты и суммы покупок, а также последние цифры банковских карт. Размер базы составляет 534 МБ, там есть 30 файлов в формате JSON.

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price рассматривает возможности для развития бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах. По мнению экспертов, у сети, которая закупает большую часть товаров в Китае, не должно возникнуть проблем с логистикой в ОАЭ.

SUNLIGHT нового формата открылся в ТК «Невский Центр». Отличительной особенностью нового формата, открытого в комплексе, стала продажа изделий исключительно из золота.

АПХ «Мираторг» и сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» планируют приступить к строительству нового завода по производству замороженного картофеля фри и картофельных долек. Этот проект нацелен на производство конечной продукции для российских потребителей, но он даст и мультипликационный эффект для развития отрасли картофельного семеноводства в стране. Ввод завода в эксплуатацию планируется в конце 2024 года. 

Также «Вкусно – и точка» подвел итоги первых шести месяцев работы. За полгода сеть ресторанов полностью восстановила долю ушедшего бренда: по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника в сравнении год к году. Также стало известно, что в феврале 2023 года расширит меню, добавив новую позицию – аналог «Биг Мака» – «Биг Хит».
Реклама на New Retail. Медиакит
Американская Apple откажется от аренды российского офиса в бизнес-центре «Романов двор» с 2023 года. С началом пандемии COVID-19 в 2020 году этот офис использовался не в полном объеме. Решение о прекращении аренды было принято после объявления в России частичной мобилизации в сентябре, сейчас компания ведет переговоры об условиях расторжения договора.

Немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel (бренды Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil) со следующего года будет работать на российском рынке как самостоятельная компания под новым брендом Lab Industries. Заявка на патент была подана производителем в Роспатент в октябре.

В Балашихе произошел пожар в строительном гипермаркете «СтройТракт», который расположен в ТЦ «Стройпарк». Сначала огонь охватил стройматериалы рядом с гипермаркетом, позднее пламя перекинулось на первый этаж здания. Площадь пожара составила более 9 000 кв.м.

После недавних крупных пожаров в торговых центрах МЧС России обратится в правительство для организации внеплановых проверок всех крупных торгово-развлекательных центров и складов на соответствие требованиям пожарной безопасности.

«Литрес» запустил первый с момента основания компании ребрендинг. Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений.

Безопасность в ритейле в период тотальной неопределенности: изменение возрастных требований, привлечение женщин и другие важные тренды

Кто кого и зачем купил? Самые интересные сделки на российском рынке 2022 года

Как рестораны ТОМАТО адаптируют новых сотрудников в быстрорастущем бизнесе

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *