Ср. Фев 28th, 2024


            Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ

Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году. Об этом порталу New-Retail рассказала директор сети Demix Татьяна Иванова. Часть новых пространств будет открыта на месте бывших магазинов ушедших брендов. В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas.

«Demix планирует в этом году открыть 20 новых магазинов, в следующем — еще 30. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», – сообщила Т. Иванова.

Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории.

«Опыт Demix это подтверждает: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами (Поволжье, Южный и Уральский округ). Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», – рассказала директор сети.
Реклама на New Retail. Медиакит
Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона.

Полную версию интервью с Татьяной Ивановой, генеральным директором сети Demix читайте здесь.


***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *