Вс. Сен 8th, 2024

7 из10 заказов совершаются напрямую через мобильное приложение «Мой Ашан» исобственный сайт ритейлера.

«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

Grabowski Foto/ Shutterstock

Среди покупателей торговой сети «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров— посещает физические магазины, делает покупки онлайн вмобильном приложении «Мой Ашан» или насайте, атакже через сервисы партнеров. Всентябре прирост таких клиентов составил 20,4%, иэтот показатель продолжает увеличиваться.

Согласно данным аналитиков сети, клиенты, которые ираньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью товарооборот наклиента вырос на10% посравнению слетом этогоже года.

При этом 4 из10 покупателей изменили свой подход квыбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода сакцентом накачество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты «Ашан» отдают предпочтение товарам собственной торговой марки попривлекательным ценам, атакже концентрируются набазовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия идетское питание.

Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений ипостоянно увеличивает долю СТМ вонлайн сегменте— сейчас она составляет более 20%.

«Как фиджитал дискаунтер мыстремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн иофлайн сервисы. Клиенты больше неограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость ипредоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, судовольствием итак, как имэто удобно»,— прокомментировала Марина Туран, Директор поцифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *