Ср. Апр 17th, 2024

«Аэрофлот» придумал, как улучшить ситуацию с ремонтом Airbus и Boeing

В «Аэрофлоте» рассказали РБК о планах создать национальный центр для технической поддержки самолетов Airbus и Boeing. К работе хотят привлечь бывших сотрудников западных компаний, которые уже имеют опыт обслуживания этих бортов.

Также появится департамент разработки конструкторских решений. Уже начали подготовку к сертификации по Федеральным авиаправилам. Предполагается, что сертификат перевозчик получит не позднее марта 2023 года.

Затем это все может перерасти в самостоятельное направление по конструкторскому обслуживанию иностранных бортов. В работе над проектом помимо «Аэрофлота» примет участие компания «А-Техникс». Ожидается, что она способна предоставить производственную базу для изготовления и тестирования нужных элементов и компонентов. По словам замгендиректора и технического директора компании Алексея Михалика, в будущем может появиться возможность обслуживать самолеты иностранного производства не только из группы «Аэрофлота», но и других отечественных перевозчиков.

При этом весной в Министерстве транспорта говорили, что имеющихся мощностей будет достаточно, чтобы обслуживать зарубежные лайнеры. Собеседники отмечают, что привлечение специалистов, которые работали на иностранные компании, – отличное решение. Однако проблему нехватки запчастей это не решит. Она будет сохраняться до тех пор, пока в парках преобладают иностранные самолеты. «Если бы у нас был самодостаточный флот, то было бы проще. В основном коммерческом парке авиаперевозчиков всего 156 “сухих”. В авиации используется активно около 800 самолетов. Вычесть из этого числа SSJ 100 и получим, что в основном используются иностранные борта», – отметил один из экспертов, с которым консультировался TourDom.ru.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *