Пт. Сен 20th, 2024

Жители России по-прежнему стремятся экономить напокупках, пишут «Ведомости».

67% жителей РФ готовы покупать продукты с истекающим сроком годности

Ground Picture/shutterstock

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование, врамках которого выяснилось, что 67% россиян готовы покупать продукты питания, срок годности которых подходит кконцу, изних 25% отдают приоритет подобным товарам.

Аналитики компании выделили три группы потребителей поитогам опроса: отдающих предпочтение продовольствию систекающим сроком годности (25% опрошенных), совершающих такие покупки только вкрайнем случае при отсутствии более свежих продуктов (42%) инеготовых покупать такие продукты нипри каких обстоятельствах (28%). Среди хорошо обеспеченных людей идомохозяек выше всего доля тех, кто никогда непокупает продукты систекающим сроком годности,— 36% и37% соответственно.

Продукты сприближающимся кзавершению сроком годности стараются быстрее употребить 60% опрошенных. 25% респондентов предпочитают отдавать такую еду домашним животным. Утилизируют продукты, недожидаясь конца срока годности, 14% опрошенных. Отмечается, что истекший срок годности недля всех респондентов является веской причиной выбросить еду. Лишь 19% участников опроса из-за этого часто выбрасывает продукты. Чем младше опрошенные, тем выше среди них доля тех, кто поступает таким образом. Например, среди людей ввозрасте 18–24 лет она составляет 38%, асреди россиян 55 лет истарше— втри раза меньше (11%).

Более половины россиян (56%) редко выбрасывают продукты питания. 24% опрошенных невыбрасывают продукты питания никогда или почти никогда, изних 40% россияне старше 55 лет.

Исследование проводилось вфеврале текущего года, были опрошены 1600 респондентов извсех регионов России ввозрасте 18 лет истарше.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *