Обэтом рассказала старший вице-президент«Глория Джинс» Елена Алексеева наIII ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
Когда международные бренды заявили обуходе, произошел резкий рост конкурентной борьбы отечественных брендов.
«Наша компания нерада, что бренды покинули рынок, конкуренция очень важна, международные игроки нас развивали,— рассказала Елена Алексеева. —Сейчас российские игроки конкурируют между собой заосвободившиеся площади. Вдекабре 2022 года „Глория Джинс“ открыла первые магазины наплощадях H&M, ипришлось это делать очень быстро— буквально замесяц. Внастоящее время мыуже открыли порядка 20магазинов вконцепции адаптации.В первом квартале будет открыто до 35 новых магазинов, до конца года—130 точек. Внастоящее время сеть объединяет около 675 магазинов. Увеличиваются площади: если раньше наша средняя торговая площадь составляла в800 кв. м, тов2022 году открылись магазины площадью 1200 кв. м, ав2023 планируем осваивать 1500 кв. м».
При этом «Глория Джинс» трансформирует ассортимент— если до2022 года это был фасткэжуал, тотеперь появляется больше модной одежды.
Высокие продажи показывает онлайн-канал компании: в2022 году вонлайне продано товаров на9,5млрдруб., что составило 13,6% отвыручки. Вближайшее время «Глория Джинс» анонсирует обновленные сайт имобильное приложение.
Валерия Миронова,
Материал создан по следам мероприятия Ритейл-2023: точки опоры