Сб. Июл 27th, 2024


            7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта

7 февраля в 12:00 (по Мск) пройдет бесплатный вебинар для ритейла: «Как увеличить выручку магазинов перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта». Эксперты в области лояльного маркетинга MAXMA.com и Akhmadullina Dreams поделятся опытом по росту выручки перед праздниками и расскажут о том, какие стратегии используют коллеги и каких результатов удается достичь.

Дата: 7 февраля 2023

Время: 12:00 по МСК

В программе вебинара есть все, что необходимо для успешного проведения тематических акций. В результате вы сможете как конструктор собрать стратегию конкретно для вашего бизнеса.

— Как ведет себя аудитория накануне гендерных праздников?

— Как обратить на себя внимание и отхватить долю рынка побольше?

— Как определить свои целевые сегменты и что им продавать?

— Как вырастить выручку с помощью простых инструментов маркетинга лояльности.

— Как продлить эффект от распродаж и обеспечить себе приток выручки в следующем сезоне?
Реклама на New Retail. Медиакит
Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы экспертам в том числе конкретно по своим нишам.

                                       

Отдельным блоком будут разбираться тактические моменты. Ведь никто не отменял сроки, бюджеты, бизнес-показатели. Распродажа должна принести вам кратно большую выручку, а не вывернуть ваши карманы.

— На что обратить внимание при сегментации клиентской базы?

— Когда лучше запускать рассылки и сколько нужно касаний?

— Как использовать поощрения, чтобы мотивировать клиентов и не истощать бюджет?

— Как в ходе распродаж повышать лояльность текущих клиентов?

— Что после распродажи делать с новичками в вашей клиентской базе?

В конце будут представлены примеры успешных кейсов прошлых лет от известных брендов.

А после вебинара участники смогут выиграть приятный подарок от платформы MAXMA.com!

                               

 

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *