Zenden Group представила стратегию развития компании и флагманского бренда на ближайший год.Чистая выручка бренда Zenden по итогам 2022 года выросла на 15%, достигнув 21 млрд рублей. На 2023 год в компании планируют нарастить выручку на 20% до 25 млрд рублей.
Достичь поставленных целей в Группе планируют за счёт открытия новых магазинов, обновления существующих, развития матрицы собственных брендов, обучения персонала и оптимизации ассортимента.
Валовая прибыль выросла на 25% несмотря на рост себестоимости, вызванный качественным улучшением ассортимента, за счет увеличения процента продаж от первой цене (уменьшение промо-акций), а также сокращения процента товаров прошлых коллекций.
Zenden Group объединяет 4 торговые марки: Zenden, Mascotte, Tomas Munz, Salamander.
В 2023 году планируется открыть 50 новых салонов, а также проведен реконцепт 23 магазинов. Всего к концу 2023 года сеть Zenden будет объединять 295 магазинов. Франшизу компания больше развивать не будет.
В 2022 году было открыто 13 новых пространств, а в 7 было проведено глубокое обновление. В обновлённых магазинах бренд уходит от выкладки с открытыми коробками, и зонируя торговое пространство в соответствии с брендами и задачами обуви.
Реклама на New Retail. Медиакит
Особое внимание в Zenden уделяют развитию онлайн-канала продаж, важной частью которого являются маркетплейсы. По итогам года в компании планируют нарастить долю екоммерса с 7 до 10%.
На данный момент доставка осуществляется со складов маркетплейсов, но Zenden активно развивает модель FBS.
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
***