Снижение доходов жителей России иуход ритейлеров изстраны привели кпадению трафика вторговых центрах, пишет «Ъ».
Hanna Loban/shutterstock
Руководитель направления исследований иконсалтинга Focus Technologies Михаил Васильев полагает, что поитогам ноября—декабря столичные моллы могут недосчитаться около 12–14% покупателей посравнению саналогичным периодом 2021 года.
«Ограничивающим фактором выступает снижение доходов россиян исокращающееся количество ритейлеров»,— прокомментировал он.
Васильев также отметил, что некоторые торговые центры смогут сократить отставание отпрошлогодних показателей до8–10%. Другие эксперты ожидают, что трафик может сократиться еще больше— до15–20%. При этом разрыв сдокризисным 2019 годом участники рынка оценивают уже в35–40%.