Сб. Июл 27th, 2024


            Wildberries достиг рекордного оборота за девять месяцев

Маркетплейс Wildberries по итогам первых девяти месяцев 2022 года увеличил оборот в годовом выражении на 95% — до рекордных 1,1 триллиона рублей, сообщает компания.«За 9 месяцев 2022 года оборот Wildberries вырос на 95% год к году, до 1,1 триллиона рублей (GMV, оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов и скидок), рост продаж в штуках составил 76%… В третьем квартале 2022 года оборот увеличился на 95%, до 420,2 миллиарда рублей, что стало новым рекордом», — говорится в сообщении.

Общее число заказов достигло 954,7 миллиона, на 83% больше, чем годом ранее. По данным компании, наибольшие объемы продаж наблюдались в категориях: одежда, обувь и аксессуары, товары для дома и дачи, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия.

«Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке», — добавляется в сообщении.

Реклама на New Retail. Медиакит
Наибольшие объемы продаж за 9 мес. 2022 г. отмечены в категориях:

– Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% год к году)

– Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%)

– Детские товары (117,4 млрд руб., +59%)

– Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%)

– Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%)

Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке. 

Наиболее динамичными темпами за 9 мес. 2022 г. продажи росли в категориях:

– Умный дом и безопасность (+259% год к году)

– Строительные материалы (+187%)

– Фото- и видеотехника (+181%)

– Садовая техника (+178%)

– Спортивный инвентарь (+175%)

Кроме того, компания планирует инвестировать до конца года 9,4 миллиарда рублей в развитие своей инфраструктуры в регионах. До этого онлайн-площадка уже вложила 20,8 миллиарда рублей в строительство новых логистических центров и открытие пунктов выдачи заказов.


***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *