Сб. Июл 27th, 2024

Онлайн-ритейлер Wildberries выполнил требования комиссии при Минпромторге подетализации штрафов, пишут «Ведомости».

Wildberries детализировала систему штрафов

Tricky_Shark/ Shutterstock

Летом 2022 года несколько продавцов Wildberries обратились вМинпромторг сжалобами надействия маркетплейса. Поставщиков неустраивало, что платформа непредоставляла имобоснований при начислении штрафов захранение товаров наскладах ритейлера. Обращения рассматривались назаседании комиссии всентябре и, согласно протоколу, компании дали срок доконца октября наисправление ситуации.

Всвязи сэтим, Wildberries детализировала систему штрафов, которые начисляются продавцам ивыполнил предъявленные ему требования. Вкомпании отметили, что штрафов как таковых наплатформе нет, но«есть начисления задополнительные услуги». Выполнение маркетплейсом претензий поставщиков подтвердил представитель Минпромторга.

Вкомпании также отметили, что маркетплейс запустил специальный раздел для продавцов, вкотором подробно описаны принципы тарификации, представлены тарифы науслуги иинформация обудержаниях. Также Wildberries запустила автоматизированную систему замеров габаритов товара при ихприеме наскладе, что должно устранить противоречия при определении размера платы.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *