Сб. Июл 27th, 2024


            Владелец KFC заявил о замедлении роста продаж после ухода из РФ

Решение о выходе из российского бизнеса негативно отразилось на росте общих продаж международной сети ресторанов KFC в третьем квартале 2022 года, говорится в отчете владельца бренда — канадско-американской компании Yum! Brands.Рост общих продаж подразделения KFC (речь идет о ресторанах, принадлежащих самой Yum! Brands, и тех, которые развивают независимые владельцы-франчайзи) замедлился в третьем квартале на 4 процентных пункта из-за решения уйти из России.

Всего за три месяца, завершившихся 30 сентября, общие продажи KFC без учета колебания курсов валют выросли на 8% к аналогичному периоду прошлого года — до $7,8 млрд.

Негативное влияние на рост операционной прибыли подразделения Yum! Brands оценила в 5 процентных пунктов. В целом в третьем квартале операционная прибыль подразделения KFC показала рост по сравнению с тем же кварталом прошлого года на 7% (без учета колебания курсов) — до $304 млн.

За пределами домашнего рынка США рост продаж KFC из-за выхода из российского бизнеса замедлился на 5 процентных пунктов — прирост по итогам третьего квартала составил 9% по сравнению с прошлым годом (абсолютное значение показателя в денежном выражении компания не приводит).

На долю заведений KFC в России приходилось 4% всех открытых под этой вывеской ресторанов, или около 1,1 тыс. точек, указано в отчете. Еще в начале второго квартала 2022 года Yum! Brands исключила российские рестораны из глобального подсчета заведений KFC.
Реклама на New Retail. Медиакит
В конце октября стало известно, что Yum! Brands продала свои российские рестораны KFC одному из локальных франчайзи — ижевской компании «Смарт сервис ЛТД», которая принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову.

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *