Вс. Июн 23rd, 2024

Торговая сеть «Верный» продолжает вести работу позамещению ушедших изРоссии иностранных брендов.

«Верный» укрепил партнерские отношения с «Черноголовкой»

Источник: Retail.ru

Импортзамещение позволяет сети «Верный» сохранить для покупателей разнообразие вассортименте, удержать цены наодном уровне, аотечественным производителям— быстрее развиваться. Вначале текущего года ритейлер существенно укрепил свои партнерские отношения споставщиком популярных напитков под брендом «Черноголовка».

Ассортимент напитков, который поставляется вмагазины сети, вдальнейшем будет расширен, азначит покупатели смогут найти наполках нетолько уже известные лимонады, ноипопробовать новые напитки ивкусовые линейки. Также производитель предоставил для ритейлера конкурентные цены навсе свои новинки изапланировал большое количество промо-активностей для остальной продукции.

«Мыочень рады, что нам удалось установить теплые взаимотношения стаким известным брендом. Продукция „Черноголовки“ является достойной заменой ушедших иностранных брендов, которые вскором времени будут забыты»,— отметил представитель «Верного».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *