Порядка 2 тысяч собственных брендов одежды, обуви, аксессуаров, носочно-чулочной продукции и постельного белья уже производится в России.По данным Минпромторга, в самых посещаемых торговых центрах в среднем начитывается 15−30 российских брендов. В целом, с весны в ТЦ стало на 20−30% больше российских производителей. Увеличивается и доля российских марок в дизайнерских универмагах, пишут «Известия».
В основном увеличение происходит за счет замещения закрытых магазинов. Например, в столичном ТЦ «Афимолл» на месте ранее приостановивших свою деятельность зарубежных компаний уже открылись магазины с отечественными марками или вывешены баннеры о скором открытии, отметили в ведомстве.
Реклама на New Retail. Медиакит
По словам представителя Минпромторга, российские бренды сегодня обретают всё большую популярность среди потребителей.
В Самаре на месте магазина Bershka открывается универмаг российских дизайнеров SLAVA
***