Вт. Май 21st, 2024


            В регионах половина покупателей предпочитают шоппинг в ТЦ

Специалисты девелоперской компании «Мармакс» провели опрос по предпочтениям региональных посетителей ТЦ. Оказалось, что половина респондентов предпочитает посещение торгово-развлекательных центров вместо онлайн-шоппинга.По данным исследования также выяснилось, что более 60% опрошенных посещает торговый центр один раз в месяц, 25% – несколько раз в неделю, а остальные наносят визит раз в несколько месяцев. При этом более, чем для половины потребителей, именно шоппинг оказался главным фактором визита в магазин, а семейные покупатели, приходящие с детьми, отметили важность проведения детского интерактива и наличие игровых зон.

В целом посетители выбирают «офлайн» шоппинг и в силу дополнительной возможности хорошо провести время и получить позитивные впечатления. 
Реклама на New Retail. Медиакит
Респонденты также высказали и свои желания: проблемным моментом стал маленький выбор брендов одежды, некоторые выделили необходимость в появлении большего количества кафе и ресторанов в рамках гастрономической концепции торгового центра, а для многих стала важна развлекательная составляющая – например, наличие кинотеатров, боулинга или проведение интересных мероприятий.

Исследование: 57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *