Вс. Сен 8th, 2024


            В День холостяка китайцы потратили на покупки почти 157 миллиардов долларов

Китайская консалтинговая компания Syntun опубликовала первые данные по объемам продаж в День холостяка, который традиционно проходит 11 ноября. Аналитики представили данные с 31 октября по 11 ноября. По сравнению с 2021 годом объем продаж вырос в два раза. Общий объем продаж на площадках онлайн-торговли по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 трлн юаней ($156,9 млрд). Для сравнения, в 2021 году показатель оборота от продаж товаров и услуг на площадках Alibaba Group достиг 540,3 млрд юаней (около $76 млрд). 
Реклама на New Retail. Медиакит
Лидером продаж с долей 58,03% стал Tmall, за ним следуют JD.com и «Пиньдодо». Alibaba пока не опубликовала предварительную статистику по продажам в нынешнем году. 

Особой популярностью в нынешнем году пользовались смартфоны, одежда, обувь, косметика, игрушки и продукты питания. 

Реклама на New Retail. Медиакит
***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *