Сб. Июл 27th, 2024

«ВкусВилл» поитогам 2022 года достиг роста продаж на26%, аонлайн-продаж— на77%. Активная база уникальных покупателей выросла до6,6млн человек в70 городах России исотнях населенных пунктов.

В 2022 году «ВкусВилл» вышел в лидеры онлайн-продаж и продолжил открывать новые магазины

Источник: «ВкусВилл»

В2022 году «ВкусВилл» был сосредоточен нанескольких ключевых факторах: стабильности вкачестве продуктов итоваров-новинок, улучшении покупательского сервиса иразвитии бесплатной доставки. Поитогам года общая выручка «ВкусВилла» составила 204,8млрдрублей. Доля онлайн-выручки достигла 39%.

«Прошлый год был непростой, но„ВкусВилл“ проявил гибкость иблагодаря лояльной аудитории справился, показал рост. Основные лояльные покупатели сохранили свои покупки истали чаще пользоваться онлайн-сервисом. Мызаняли первую строчку врейтинге крупнейших сервисов доставки продуктов поитогам третьего квартала. Лидерство стало подтверждением нашей пользы для покупателей, конечно, это неможет нерадовать. Мыразвиваемся насвои деньги, доставка унас прибыльна, что позволяет дальше расти, открывать новые магазины иулучшать сервис»,— рассказала управляющая единой концепцией «ВкусВилла» Алёна Несифорова.

Сервис доставки «ВкусВилл» по-прежнему остается бесплатным, без минимальной суммы заказа. За2022 год курьеры доставили более 70млн заказов, это почти в2 раза больше всравнении спредыдущим годом. Выручка интернет-магазина выросла на77% исоставила 79млрдрублей.

Доставке впрошлом году исполнилось 3 года, заэто время «ВкусВилл» из«магазина удома» для многих покупателей стал «магазином вруках». Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей. Вчетвертом квартале доля продаж через мобильное приложение достигла 86%. Ежедневно курьеры «ВкусВилла» доставляют боле 250 тысяч заказов, среднее время бесплатной доставки составляет 65минут при обещание покупателю доставить товары за2 часа. Доставка сети ускоряется, набирает популярность платная экспресс-доставка, которая составляет около 10% отвсех заказов.

За2022 год «ВкусВилл» открыл более 100магазинов, продукты бренда впервые появились вОренбурге, Мурманске, Архангельске, Челябинске, Адлере, Ижевске, Муроме, Кингисеппе, Пятигорске иСтаром Осколе. Врегионах рост офлайн-продаж составил 18%, онлайн— 86%. Курьеры сети также доставляют покупки далеко запределы крупных городов. Радиус бесплатной доставки постоянно расширялся: смая число населенных пунктов увеличилось в3 раза, сегодня это более 800 городов ипоселков в20 регионах России. Летом был запущен проект «ВкусВилл Доставка» повсей России, вноябре первые заказы получили покупатели вКитае, авдекабре— встранах ближнего зарубежья.

Впрошлом году вассортименте «ВкусВилла» появилось более 2700 новых товаров. Технологи ипродакт-менеджеры компании обещают покупателям ежемесячно заводить минимум 100 новинок, каждый продукт проходит проверки качества идоработку посоставу всоответствии сконцепцией бренда. Поитогам года «ВкусВилл» сотрудничает сболее 2424 поставщиками, свыше 85% продуктов— отечественного производства. В2022 году сеть начала активную работу посозданию регионального ассортимента отлокальных производителей иулучшению эффективности торговых точек врегионах. Наданный момент впроекте участвуют около 20% магазинов сети. Объем продаж товаров проекта во«ВкусВилле» вырос в3 раза всравнении спредыдущим годом.

Помимо разнообразия выбора, команда системно работает над качеством. Управление проверки качества компании увеличило число исследований продукции под брендом «ВкусВилл». В2022 году команда провела 7,7 тысяч проверок вовнешних лабораториях, 20 тысяч всобственной микробиологической лаборатории ВкусВилл и436 аудитов производств.

Больше 6,6млн человек совершили покупки во«ВкусВилле» впрошлом году. Активная база уникальных покупателей в2022 году выросла на14%. По-прежнему наибольший рост продаж показывают покупатели, которые вовлекаются вонлайн. Также загод «ВкусВилл» принял рекордное количество обращений отпокупателей, звонков, писем исообщений всоциальных сетях— более 8200000.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *