Сб. Июл 27th, 2024

Впрошлом году продажи пива вРоссии снизились на5,3% поотношению к2021 году.

В 2022 году жители России стали пить меньше пива

jcomp/freepik

Эксперты компании «Градус» проанализировали продажи пива встране ивыяснили, что впериод сянваря посентябрь 2022 года розничные продажи пива поитогам 9месяцев 2022 года снизились всравнении саналогичным периодом 2021 года: на5,3% вдекалитрах ина4% вштуках. Дофевраля 2022 года около 5% объема продаж пива вРоссии занимало импортное пиво, большинство брендов покинуло Россию, иэто стало фактором сокращения объема продаж, хотя несамым главным нафоне весеннего падения рубля ирезкого скачка инфляции. Поитогам 2 квартала продажи пива снизились вгодовом выражении на10,9% вдекалитрах ина9,9% вштуках.

Продажи пива вРоссии могут достаточно сильно отличаться отрегиона крегиону. Это связано исклиматическими условиями (чем севернее расположен регион, тем ниже там объемы потребления пива всравнении сболее южными регионами), атакже снациональными традициями (врегионах Северного Кавказа либо вообще низкое потребление алкоголя всвязи срелигиозными традициями, либо вэтих регионах пиву предпочитают вино, преимущественно местного производства). Однако поитогам 9месяцев 2022 года для всех федеральных округов РФтенденция кснижению продаж была практически одинаковой. Исключением стал только Северо-Западный федеральный округ, где продажи пива вгодовом выражении вдекалитрах неизменились иостались науровне аналогичного периода 2021 года.

Изсубъектов Федерации самыми крупными регионами пообъёмам продаж пива поитогам 9месяцев 2022 года (вдекалитрах) являлись:

  • Московская область (продажи вдекалитрах 17,58млн ДАЛ, 8% общего объёма продаж пива вРФ);
  • Город Москва (продажи 14,08млн ДАЛ, 7% общего объёма продаж);
  • Свердловская область (продажи 9,75млн ДАЛ, 5% общего объёма продаж).

Рынок пива достаточно сильно сегментирован взависимости отцвета пива, его крепости, вида упаковки, страны-производителя ибренда. Так, поцвету пива почти 98,5% российского рынка (как вдекалитрах, так ивштуках) занимает светлое пиво, итолько около 1,5% приходится натемное. Напервом месте пообъему продаж вдекалитрах было пиво скрепостью 4,7% (динамика -11,8% год-к-году). Навтором месте напитки скрепостью 4,5% (динамика -4,9% год-к-году). 3-е место унапитков скрепостью 4,8% (динамика +6,3% год-к-году).

Читайте подробнее внашей статье:

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *