До 1 февраля текущего года японский бренд одежды Uniqlo планирует освободить часть своих площадок в российских торговых центрах, оставив в стране всего пять торговых точек.«Компания оптимизирует число своих магазинов в стране, но не покидает рынок», – рассказала «Известиям» директор, глава направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.
Компания уже начала снимать вывески с некоторых торговых точек. Первым стал московский филиал в Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет торговом центре «Каширская плаза».
Подробности по дальнейшим планам и работе бренда Uniqlo в России сейчас не приводятся.
Реклама на New Retail. Медиакит
Uniqlo, как и другие популярные зарубежные бренды, принял решение приостановить работу фирменных магазинов в России в марте 2022 года. После этого товары марки появились на различных российских маркетплейсах. Например, первыми вещи стали продавать на платформе CDEK.Shopping, затем на Ozon и на Lamoda.
Россияне скучают по H&M, Zara и любимым спортивным брендам
***