Сб. Июл 27th, 2024

Воктябре 2022 года количество покупок канцтоваров итоваров для офиса увеличилось на11%, вовтором квартале— на20%, автретьем почти неизменилось. Чаще всего покупали ноутбуки, ручки, карандаши иорганайзеры, свидетельствуют результаты совместного исследования сервисов «Чек Индекс» и«ЮKassa» (финтех-компания «ЮMoney»).

«ЮKassa»: в октябре вырос спрос на товары для офиса

rob791 / Pixabay

Поданным ресурса «Чек Индекс», воктябре 2022 года общее количество покупок канцтоваров увеличилось на11% относительно октября прошлого года. Ноутбуки покупали на9% чаще, асредний чек вырос на7%, до58671рубля.

Повышенный спрос наблюдался ивнекоторых отдельных категориях. Так, количество покупок карандашей выросло на25%, асредний чек— на19%, до38рублей. Спрос нашариковые ручки увеличился на18%, асредний чек— на13%, до62рублей. Органайзеры покупали на12% чаще, средний чек стал на3% больше исоставил 378рублей.

Спрос надругие виды канцтоваров снизился. Офисную бумагу покупали на15% реже, при этом средний чек вырос на3% исоставил 484рубля. Авот набор фломастеров всреднем подешевел на43%, до136рублей, покупок стало на2% меньше. Скрепки тоже покупали на2% реже, при этом средний чек вырос на30%, до70рублей. Количество покупок степлеров снизилось на14%, средний чек вырос на7%, до499рублей.

Вовтором квартале этого года общее количество покупок канцтоваров выросло на20% посравнению саналогичным периодом в2021 году. Покупок карандашей стало на26% больше, ручек— на5%, органайзеры приобретали на62% чаще. Ноутбуки тоже пользовались повышенным спросом: ихпокупали на23% чаще. Ноинтерес покупателей кдругим видам товаров снизился: покупок офисной бумаги стало на9% меньше, фломастеров— на11%, скрепки покупали на13% реже, степлеры— на18%.

Втретьем квартале общее количество покупок канцтоваров почти неизменилось посравнению саналогичным периодом прошлого года. Карандаши покупали на20% чаще, ручки— на6%, наборы фломастеров— на25% чаще, органайзеры— на32%. Ноутбуки покупали на12% больше. Спрос наофисную бумагу снизился на20%, скрепки приобретали на15% реже, степлеры— на19%.

Поданным «ЮKassa», воктябре 2022 года обороты интернет-магазинов, продающих офисные товары, выросли на17% всравнении саналогичным периодом прошлого года. Вовтором квартале рост тоже составил 17%, автретьем— уже 27%.

«Нароссийском рынке канцтоваров немало возможностей для замещения импорта. Это может стать драйвером развития российских производителей— как уже работающих, так иновых. Количество интернет-компаний, продающих офисные принадлежности через „ЮKassa“, в2022 году практически неизменилось. При этом ихобороты выросли всреднем на6%»,— рассказал коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что после отмены ковидных ограничений многие вернулись вофисы. Иработодатели, исами сотрудники стали чаще покупать товары, необходимые для офисной работы. Весной они сделали большой запас канцтоваров, аосенью закупки возобновились.

Воктябре этого года побольшинству канцтоваров средний размер трат заметно ниже, чем вовтором квартале— втом числе засчёт того, что стало больше бюджетных предложений. Например, средний чек поофисной бумаге снизился начетверть, постеплерам— на20%, подругим популярным канцтоварам— на5–10%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *