Обращение киностудии было направлено к Ozon и Wildberries, сообщает ТАСС.
superalena/ Shutterstock
«Союзмультфильм» обратился к маркетплейсам, в частности, к Wildberries и Ozon, с требованием снять с продажи контрафактную продукцию с изображением Чебурашки.
«Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», — прокомментировали в пресс-службе киностудии.
После выхода фильма «Чебурашка» продажи игрушек в виде главного героя резко подскочили. Так же резко выросли и цены на такие игрышки — с 800 до 9000 рублей. В то же время качество игрушек оказалось на низком уровне.
.
.