Ср. Апр 24th, 2024

Шереметьево предлагает пропускать пассажиров со сверхгабаритной ручной кладью в самолет

«Коммерсантъ» написал, что хендлинговая компания, которая занимается обслуживанием аэропорта Шереметьево, предложила авиакомпаниям отказывать пассажирам в посадке на борт в случае, если ручная кладь не проходит по нормам. Это связывали с требованием Росавиации жестко соблюдать правила о повторном досмотре личных вещей при сдаче в багаж, что грозит задержками рейсов.

При этом издание ссылается на письмо базовым авиакомпаниям, из которого следует, что возможны и другие варианты. Перевозчику предлагается либо взять такого пассажира на борт, несмотря на нарушение, либо отправить его вещи следующим рейсом.

В пресс-службе Шереметьево редакции TourDom.ru сообщили, что авиакомпаниям рекомендовали пропускать клиентов со сверхгабаритной ручной кладью, так как повторный досмотр занимает от 20 до 55 минут.  Также есть вероятность, что вещи не отправят бортом, на котором летит пассажир, так как переоформление и обработка багажа уже в момент посадки на борт не предусмотрены технологическим графиком обслуживания самолета и занимают некоторое время. 

Отметим, что и раньше существовала подобная практика в различных авиакомпаниях, когда клиентам с небольшим превышением габаритов или веса ручной клади разрешали проносить вещи в салон самолета. Каждое решение перевозчик принимает, учитывая интересы всех пассажиров и самой компании.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *