Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности для покупателей, предоставляя засвой счет дополнительные скидки натовары. Также подобный подход позволяет компании оказать поддержку ипредпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу.
stasokulov/ Shutterstock
Поитогам 2022 года собственные инвестиции Wildberries впредоставление скидок для покупателей составили 249млрдрублей, что на38% больше, чем годом ранее.
Наибольший объем вложений компании пришелся надекабрь 2022г.: 46,6млрдруб. (+171% год кгоду)— это позволило предпринимателям, реализующим наонлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, ароссиянам— получить доступ кеще большему ассортименту товаров впреддверии новогодних праздников.