Сб. Июл 27th, 2024

Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности для покупателей, предоставляя засвой счет дополнительные скидки натовары. Также подобный подход позволяет компании оказать поддержку ипредпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу.

Сеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

stasokulov/ Shutterstock

Поитогам 2022 года собственные инвестиции Wildberries впредоставление скидок для покупателей составили 249млрдрублей, что на38% больше, чем годом ранее.

Наибольший объем вложений компании пришелся надекабрь 2022г.: 46,6млрдруб. (+171% год кгоду)— это позволило предпринимателям, реализующим наонлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, ароссиянам— получить доступ кеще большему ассортименту товаров впреддверии новогодних праздников.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *