Вс. Сен 8th, 2024

Торговая сеть «Перекресток» открыла новую лабораторию— полностью оснащенный иоборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) иготовой еды.

Сеть «Перекресток» открыла первую лабораторию СТМ

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Лаборатория вкусов иидей» открылась вМоскве поадресу ул.Средняя Калитниковская, 28с4. Впомещении площадью 50 квадратных метров уже проходят дегустации блюд собственного производства итоваров собственных торговых марок «Перекрестка». Участники тестирования оценивают качество продукции, атакже упаковку идизайн— как новых товаров, так иуже представленных наполках торговой сети вовсех регионах присутствия. Товары, которые прошли отбор, станут новинками наполках супермаркетов «Перекресток».

Проект соответствует государственным стандартам, отвечает всем необходимым требованиям кдегустации инезависимой оценке товаров под собственной торговой маркой. Пространство вмещает всебя порядка 15 участников, что позволяет привлекать кдегустации нетолько сотрудников сети, ноипоставщиков.

«Чтобы качество продукции СТМ оставалось высоким, мыотслеживаем тренды рынка, проводим потребительские исследования, делаем анализ данных потребительских панелей ипривлекаем множество специалистов для реализации этой задачи навсех этапах. Создание”Лаборатории вкусов иидей»— это новая ступень вразвитии качественного отбора товаров для наших собственных торговых марок, атакже для продуктов изкатегории готовой еды икафе. Сейчас мывидим растущий спрос натовары СТМ исоздаем все условия для кратного роста уровня удовлетворенности наших покупателей»,— рассказал директор поразвитию СТМ торговой сети «Перекресток» Александр Коваленко.

Сеть «Перекресток» открыла первую лабораторию СТМ

X5 Group

X5 Group («Х5»)— одна изведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *