Чт. Июл 25th, 2024

Сеть «585*Золотой» подключила программу лояльности кинтеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения иперсонифицировать коммуникации склиентами. Эффективность акций выросла до30%, скорость запуска сократилась в5 раз.

Сеть «585*Золотой» внедрила «умную» программу лояльности

Источник: «585*Золотой»

Если раньше скидки были одинаковыми для всех, тосейчас сеть «585*Золотой» сегментирует маркетинговые предложения взависимости отистории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени содня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию синдивидуальными условиями.

Полномасштабные возможности коммуникации отмомента первого касания ипозволят реализовать омниканальный подход ккаждому клиенту. «585*Золотой» подключает возможность настройки коммуникаций наузкие группы клиентов. Благодаря этому также через персонализацию можно будет мотивировать покупателей нацелевые действия, настраивать триггерные коммуникации ипроводить каскадные акции любого масштаба через мобильные push-уведомления, емейл-маркетинг исмс-сообщения.

«Одна изосновных стратегических задач компании— повышение лояльности покупателей ииндекса NPS через персонализированный подход. „585*Золотой“ сегодня— это 17миллионов клиентов иболее 1000магазинов в420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого IT-инструментария. Перевод программы лояльности наинтеллектуальную IT-платформу обеспечит нам рост выручки в2023 году»,— рассказал Андрей Шляев, директор помаркетингу иорганизации розничных продаж сети «585*Золотой».

Ранее акции, скидки, бонусы испециальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений— департаментов маркетинга иIT. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о«включении» новой акции винтерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *