Сб. Окт 5th, 2024

Седан IM L7 Snake Performance оказался быстрее Тайкана

Автомобильная марка IM расшифровывается как Intelligence in Motion («Интеллект в движении»). Это детище китайского концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации шанхайского района Пудун (по 18% акций), которые в 2020 году основали совместную компанию Zhiji Auto и в начале 2021-го показали свои первые разработки. Первым до конвейера добрался седан IM L7: в КНР эти машины начали продавать минувшим летом, а сейчас анонсировано первое расширение гаммы.

Седан IM L7 Snake Performance оказался быстрее Тайкана

Сам по себе IM L7 задуман китайским аналогом Теслы Model S. Седан длиной 5098 мм имеет обтекаемый кузов (коэффициент Cd 0,21), просторный салон с выдвижными AMOLED-дисплеями на передней панели, автопилот второго уровня IM AD со штатным лидаром и выдающиеся характеристики. Полноуправляемое шасси с адаптивной подвеской разработано с привлечением специалистов английского бюро Williams Advanced Engineering.

Седан IM L7 Snake Performance оказался быстрее Тайкана

Даже стандартный IM L7 имеет полный привод с двумя электромоторами, которые выдают 578 л.с. и 725 Нм. Седан может разогнаться до «сотни» за 3,87 с, а тяговой батареи емкостью 93 кВт∙ч должно хватить на 615 км по циклу CLTC. Помимо стандартных разъемов, есть даже беспроводное зарядное устройство с приемником под днищем, но его мощность всего 11 кВт. Все это великолепие стоит 51—56 тысяч долларов, и на китайском рынке уже набирается по тысяче покупателей в месяц.

Теперь же в гамме появился еще более мощный седан IM L7 Snake Performance, причем сразу в двух разновидностях. Начальный набор Snake Performance Lite включает только электромоторы с повышенной отдачей (605 л.с., 730 Нм), штурвал вместо руля, замшевую обивку сидений и матовую окраску кузова (предложены только три темных цвета). Время разгона до «сотни» удалось сократить до 3,7 с.

Седан IM L7 Snake Performance оказался быстрее Тайкана

Полноценный же вариант Snake Performance — это еще и значительно доработанное шасси. Перенастроена подвеска, усилены тормоза Brembo, установлены облегченные колеса, изменены настройки ездовой электроники, а рулевой механизм сделан более «коротким». Такой седан должен стать действительно драйверским, и в подтверждение этого разработчики приводят время круга на китайском треке Zhejiang International Circuit: 1 минута и 42,212 секунды. В абсолюте это далеко не рекорд, но результат электромобиля Porsche Taycan Turbo S удалось побить на две с лишним секунды!

«Змеиные» версии уже доступны для заказа в Китае. Седан IM L7 Snake Performance Lite стоит 66 тысяч долларов, а вот за рекордный вариант просят 80 тысяч, причем выпускать такие машины будут в небольших количествах.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *