Ср. Апр 24th, 2024

Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних компаний внутри своих пунктов выдачи. СДЭК планирует, что к2025 году доходы этого направления составят 7% отвсей выручки компании, сообщают «Ведомости» соссылкой наглаву «СДЭК Media» Игоря Рязанова.

СДЭК выходит на рекламный рынок

Источник: СДЭК

Выход нарынок indoor-рекламы— «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании». Логистического оператора привлек«высокий потенциал роста» этого рынка, объяснил изданию Игорь Рязанов. Сейчас «СДЭК Media» ведет переговоры о размещенииindoor-рекламы наэкранах всобственных отделениях иофисах своих франчайзи срекламными группами АДВ иMedia Instinct Group (входит вOMD OMGroup).

Цифровые экраны уже установлены вболее чем 3000 пунктах выдачи (всего ихвРоссии уСДЭК свыше 3500), адоконца года они появятся в99% пунктов, рассказал представитель логистического оператора.

Тестовые размещения рекламы впунктах выдачи СДЭК, начались осенью 2021 году, апервые интеграции сTele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс. Бизнесом», «Дом.ру» запущены виюле 2022 году.

Втретьем квартале выручка «СДЭК Media» составила порядка 80млнруб. Планируется, что к2025г. она составит 7% отвсей выручки СДЭК. Развитие проекта рекламы внутри пунктов выдачи связано ссозданием экосистемы, вкоторую входит сервис онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейс подоставке западных товаров «CDEK.Shopping» и т. д.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *