Вс. Ноя 3rd, 2024

Впреддверии сезона распродаж и«черной» пятницы СДЭК совместно синтерактивным универмагом Shopping Live опросили более 1 тысячи пользователей натему спонтанных покупок. Выяснилось, что чаще всего россияне тратят наеду иодежду.

СДЭК: 39% россиян совершают импульсивные покупки

Источник: СДЭК

Порезультатам исследования СДЭК иShopping Live, 39% опрошенных часто совершают спонтанные покупки, 61%— делают это крайне редко или никогда. Эмоциональность вшоппинге сильнее проявляется уженщин, особенно изтаких крупных городов, как Москва иСанкт-Петербург. Опрос проводился с24 октября по4 ноября. Внем приняли участие 1571 человек извсех регионов России от18 до55 лет.

Респонденты признались, что чаще всего незапланированно приобретают продукты, аименно сладости иделикатесы для себя или своих детей. Надолю данной категории товаров приходится 28% ответов. Навтором месте— одежда. Вшоурумах спонтанно закупаются 17% опрошенных. Далее попопулярности идут эмоциональные траты вресторанах (13%), книжных магазинах (8%) ипрочее. При этом респонденты всреднем расходуют от1 до5 тысяч рублей.

Исследование показало, что 36% участников предпочитают совершать покупки онлайн. 34% опрошенных даже готовы ждать продолжительное время доставки, чтобы приобрести товары брендов, ушедших изРоссии. Доставку в69% случаев оформляют вПВЗ или постамат, анекурьером

Опрос также затронул тему оттока брендов изРоссии. Мнения граждан разделились: 22% уверены, что это необратимо продолжится. Однако 73% ожидают возвращения торговых марок встрану сейчас или через несколько лет. Тем неменее подавляющее большинство (55%) устраивает существующий ассортимент товаров иотечественные аналоги ушедшим брендам.

Несмотря наубытки отэмоциональных покупок, респонденты преимущественно (32%) непланируют пересматривать свое отношение кним, а2% даже намерены совершать ихчаще.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *