Вс. Сен 8th, 2024

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос насмеси для глинтвейна.

«СберМаркет»: в России растёт популярность глинтвейна

freepic.diller/Freepik

Оказалось, что среди жителей страны популярность глинтвейна растет: в2022 году было куплено на31% таких приправ больше, чем годом ранее. При этом вдекабре иянваре вырос также спрос насоки ичай совкусом глинтвейна.

Поданным «СберМаркета», спрос наготовые смеси для глинтвейна начинает расти уже ссентября, апик продаж приходится надекабрь— вэтом месяце количество купленных приправ увеличивается в2,5 раза, посравнению сноябрем. Больше всего заказов готовых смесей для глинтвейна жители России оформили напредновогодней неделе— вэто время вонлайн-корзинах покупателей ихоказывается на25% больше, чем завесь январь. Втройку любимых брендов приправ для глинтвейна вошли Kotanyi, «ГлинтМейстер» исобственная торговая марка «Ашана»— «Красная птица».

Помимо роста популярности смесей для глинтвейна, аналитики сервиса также отметили увеличение продаж чая исока сего вкусом. Вотличие отприправ, ихпокупают чаще после Нового года: втечение января спрос наэти напитки растет скаждой неделей. Так, спрос насок совкусом глинтвейна вырос напоследней неделе января на106%, посравнению сначалом месяца, апродажи чая увеличились в4 раза зааналогичный период.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *