Чт. Июл 25th, 2024


            СберМаркет: спрос на ёлки этого года опережает предыдущий

Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов СберМаркет проанализировал спрос на искусственные ёлки и новогодние украшения в преддверии Нового года.В 2022-м россияне начали подготовку к празднику раньше, чем обычно: уже в начале ноября спрос на ёлки почти на 70% опередил прошлогодний за аналогичный период. А за первую неделю декабря было куплено столько же ёлок, сколько за весь ноябрь.

Обычно спрос на ёлки начинает расти в ноябре, а к концу месяца подскакивает в 15 раз. Пик заказов приходится на начало и конец декабря. В середине последнего месяца года спрос немного снижается.

Для украшения дома россияне выбирают высокие ёлки: в 80% заказов клиенты покупают новогодние деревья высотой 180 см. На втором месте – ёлки размером 150 см, на третьем – 210 см. Из расцветок россияне предпочитают классическую зелёную. При этом на «заснеженные» ёлки приходится каждая четвертая покупка. В фаворитах ёлки брендов Actuel, Homeclub и Tarrington House.
Реклама на New Retail. Медиакит
Вместе с ёлками покупают и украшения для них. Чаще всего – мишуру или дождик. Они присутствуют в 40% заказов, где есть новогодние деревья. Ёлочные игрушки добавляют в каждый третий такой заказ, а хлопушки и бенгальские огни – в каждый пятый. Гирлянды вместе с ёлками россияне покупают не так часто и обычно берут украшение длиной 10 метров с холодным свечением. А новогодние маски и костюмы приобретаются лишь изредка.

Обычно ёлки продолжают покупать и после главной ночи в году: в январе спрос на символ Нового года остается на уровне начала ноября и сходит на нет только к марту. В октябре, после летнего перерыва, интерес к елкам появляется снова.

В Москве открылись 237 елочных базаров

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *