Сб. Июл 27th, 2024

ВРоссии спрос насредства для зимней косметички вырос натреть.

«СберМаркет»: этой зимой россияне для ухода за кожей выбирают отечественную косметику

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал, какую косметику россияне приобретают зимой. Большинство жителей страны вхолодное время года покупают уходовые продукты сгиалуроном ипантенолом для увлажнения кожи. При этом четверть средств, купленных вразделе «Зимняя косметичка», приходится надетскую косметику.

Этой зимой россияне стали больше внимания уделять уходу засобой— спрос насредства изкатегории «СберМаркета» «Зимняя косметичка» загод вырос натреть.

Выяснилось, что жители страны зимой больше всего стараются следить засостоянием губ— для них покупают масла, скрабы игигиенические помады. Наэти средства приходится 38% отобщего числа заказов косметики изкатегории «Зимняя косметичка». Также вхолодное время года востребована косметика для ухода заруками (35%) изалицом (27%).

Топ любимых средств россиян этой зимой на100% состоит изотечественных брендов косметики. Чаще всего впервые полтора месяца зимы жители страны покупали гигиенические помады спантенолом отбренда Evo, ночной идневной питательные кремы для рук «Бархатные Ручки». Средидругих марок отечественной косметики, которые россияне регулярно добавляли вкорзину,— «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» и«Лаборатория природы».

Наиболее востребованными активными веществами вкосметике стали гиалурон ипантенол. Поданным аналитиков, спрос насредства сэтими компонентами вырос почти на50%, посравнению сосенним периодом. Такая тенденция объясняется интересом россиян кувлажняющим косметическим продуктам (наних приходится 62% покупок вразделе «Зимняя косметичка»)— оба вещества направлены наувлажнение ивосстановление.

Покупая косметику зимой, жители страны заботятся онежной коже детей. Каждый четвертый заказ россиян изкатегории «Зимняя косметичка» приходится надетскую уходовую косметику. Втом числе кней относятся гигиенические помады ипитательные кремы, которые недают коже ребенка обветриться вовремя зимних прогулок. При этом основными потребителями косметики остаются женщины— больше 70% купленных уходовых средств предназначены именно для них. Накосметику для мужчин приходится меньше 1% отвсех заказов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *