Сб. Июл 27th, 2024

В2022 году суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади вторговых центрах, сократилась с42,2% до34%, пишет «Ъ».

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

Источник: pexels

Аналитики Nikoliers выяснили, что впрошлом году доля операторов одежды иобуви вструктуре новых сделок сократилась до21,6%, авцелом— до32,6%. Пословам участников рынка, активность фэшн-арендаторов восновном сократилась нафоне ухода большого количества иностранных брендов, которые обеспечивали основное количество сделок впрошлые годы. Попоследним данным, опрекращении операционной деятельности нароссийском рынке объявили 37% брендов.

Вчастности, в2022 году новые магазины вРоссии прекратили открывать Inditex Group, H&M, Uniqlo идругие мировые бренды. Наэтом фоне вструктуре новых сделок растет аренда помещений под услуги иразвлечения— салоны красоты, медицинские центры, фитнес-центры боулинг-клубы идр. В2022 году этот сегмент вырос с18,6% до39,3%.

Аналитики компании Focus Technologies также отметили, что посещаемость крупных торговых центров Москвы иПодмосковья, которые наиболее сильно зависели отиностранных брендов, сократилась всреднем на25%, амоллов площадью от40 до80 тысяч кв.м— лишь на7%.

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse)— японская розничная сеть повседневной одежды «для…

Подробнее о компании →

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

Inditex

Испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, мировой лидер всфере розничной торгов…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *