Чт. Мар 20th, 2025


            Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня

Емкость российского рынка наружной рекламы за вычетом Москвы и Санкт-Петербурга в 2022 году достигла допандемийного уровня. Рост к 2019 году составил 1%, до 94 тыс. поверхностей, следует из данных поставщик данных мониторинга рынка наружной рекламы Admetrix.В Москве рынок все еще на 4% ниже 2019 года, составляя 26 тыс. поверхностей, в Петербурге – на 15% выше (19 тыс.). По отношению к 2021 году в Москве рост составил 1%, в Петербурге – 4%, в других городах – 2%. В исследовании учитывались 50 городов и только стандартные форматы без учета рекламы на транспорте, на остановках, в ТЦ.

На цифровые поверхности (экраны различных видов) в Москве приходится уже 63% затрат рекламодателей против 56% в 2021 году, отметили в Admetrix. В Санкт-Петербурге доля выросла с 33% в 2021 году до 38% в 2022 году, в остальных 48 исследованных городах – с 28% до 35%.
Реклама на New Retail. Медиакит
Лидером по закупкам наружной рекламы стал «Яндекс» (в 2021 году эту позицию занимал «Донстрой», а годом ранее – Tele2). Среди новичков в топ-10 – маркетплейс Avito и VK, Ozon поднялся с последней строчки на шестую. При этом из десятки лидеров выпали McDonald’s, X5 Retail Group и «М.Видео».

Ритейл и e-commerce тратят на рекламу больше всех

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *