Вс. Сен 8th, 2024

Поданным аналитиков «Яндекс Рекламы»,вкрупных городах России растетинтерес конлайн-заказу продуктов свозможностью быстрой доставки.

Пользователи «Яндекса» начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов

Shyntartanya/ Shutterstock

Втретьем квартале 2022 года количество запросов наонлайн-заказ продуктов в«Яндексе» увеличилось на26% посравнению саналогичным периодом годом ранее. Поданным опроса, 7 из10 респондентов изМосквы заказывали продукты онлайн запоследние три месяца. ВСанкт-Петербурге идругих городах-миллионниках среди опрошенных таких оказалось 62%. Активнее всего интерес кдоставке вцелом растет вРеспублике Алтай (80% год кгоду), вДагестане (40%), Карачаево-Черкесской республике (39%), атакже Псковской области (35%) иИнгушетии (35%). Чаще всего для доставки домой люди ищут впоиске овощи, фрукты, зелень, грибы иягоды— наихдолю приходится более 20% отобщего количества запросов, напитки (15%), кондитерские изделия (13%), атакже мясо, птицу, полуфабрикаты имясные деликатесы (10%).

«Сейчас все больше людей переходит насмешанный формат покупки продуктов. Поданным нашего опроса, каждый второй респондент покупает продукты как воффлайн-магазинах, так изаказывает домой через интернет. Крупный ритейл всвою очередь реагирует наэти тенденции иувеличивает свое присутствие вдиджитал-каналах, привлекая внимание аудитории ксвоим предложениям вонлайне. Так, втретьем квартале объем инвестиций рекламу всегменте Food-retail увеличился на30% посравнению спрошлым годом»— рассказалаВиктория Лузгина, бизнес-партнер вкатегории Food Retail в«Яндексе».

Среди преимуществ онлайн-заказа респонденты выделяют удобство, экономию времени, атакже наличие выгодных предложений иакций. Оних большинство пользователей узнают изрекламы— при этом 27% опрошенных отмечают, что встречают еевинтернете. Респонденты заинтересованы втом, чтобы получать выгодные предложения отмагазина: для 77% изних важна информация про скидки иакции, 57%— акции сподарками запокупку, 54%— персональные скидочные предложения.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *