Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что в2022 году продажи детского питания итоваров для гигиены в2022г. снизились внатуральном выражении на7,8% год кгоду, пишет РБК.
ElRoi/ Shutterstock
Несмотря наснижение продаж детского питания иподгузников внатуральном выражении, россияне потратили наэти товары больше, чем годом ранее— вденьгах продажи увеличились на10,5%.
Встатистике были учтены продажи втрадиционной рознице ивонлайн-магазинах. Согласно исследованию отNielsenIQ, спрос упал навсе ключевые категории детского питания, втом числе сухое (-13,3% год кгоду), готовые напитки для детей (-10,3%) имолочное детское питание (-8,6%). Сильнее всего снизилось потребление вязкого питания (например, пюре)— его куплено меньше на20,2%. Продажи заменителей грудного молока снизились на5,4% год кгоду.
Также жители страны покупали меньше подгузников— на8,3%, талька— на9,6%, детского крема— на12,1%. Траты вденьгах наподгузники выросли на17,7%, назаменители грудного молока— на12,1%. Надетское молочное питание инапитки для детей россияне потратили, соответственно, на10,9% и9,8% больше.
Участники рынка полагают, что нацены повлияли проблемы сдоступностью сырья иупаковки. Ктомуже часть родителей отказалась отряда категорий детских продуктов, необязательных врационе ребенка ивместо них они начали покупать продукты со«взрослой полки».