Сб. Июл 27th, 2024

Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что в2022 году продажи детского питания итоваров для гигиены в2022г. снизились внатуральном выражении на7,8% год кгоду, пишет РБК.

Почти на 8% упали продажи детского питания и подгузников в РФ в 2022 году

ElRoi/ Shutterstock

Несмотря наснижение продаж детского питания иподгузников внатуральном выражении, россияне потратили наэти товары больше, чем годом ранее— вденьгах продажи увеличились на10,5%.

Встатистике были учтены продажи втрадиционной рознице ивонлайн-магазинах. Согласно исследованию отNielsenIQ, спрос упал навсе ключевые категории детского питания, втом числе сухое (-13,3% год кгоду), готовые напитки для детей (-10,3%) имолочное детское питание (-8,6%). Сильнее всего снизилось потребление вязкого питания (например, пюре)— его куплено меньше на20,2%. Продажи заменителей грудного молока снизились на5,4% год кгоду.

Также жители страны покупали меньше подгузников— на8,3%, талька— на9,6%, детского крема— на12,1%. Траты вденьгах наподгузники выросли на17,7%, назаменители грудного молока— на12,1%. Надетское молочное питание инапитки для детей россияне потратили, соответственно, на10,9% и9,8% больше.

Участники рынка полагают, что нацены повлияли проблемы сдоступностью сырья иупаковки. Ктомуже часть родителей отказалась отряда категорий детских продуктов, необязательных врационе ребенка ивместо них они начали покупать продукты со«взрослой полки».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *