Пн. Июл 22nd, 2024


            «Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

«Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Цель проекта – помочь небольшим независимым производителям и приверженцам осознанного шопинга найти друг друга.Посетители сайта «Праздники ближе» попадают на онлайн-витрину с карточками товаров ручной работы: украшений, аксессуаров, одежды и предметов интерьера. Определившись с выбором, можно перейти на площадку мейкера и оформить заказ для себя или в подарок с доставкой Почтой.

Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью. Почта выбрала пять героев проекта, чьи вдохновляющие истории будут интересны как покупателям подарков, так и тем, кто хотел бы начать свой бизнес. Предприниматели рассказывают о том, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали.

«В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект «Праздники ближе» поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей», – отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина.
Реклама на New Retail. Медиакит
Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, но в 2023 году Почта продолжит его развивать – второй флайт кампании начнётся накануне праздников 23 февраля и 8 Марта.

«Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *