Логистический сервисPickPoint столкнулся сфинансовыми сложностями из-за иностранного акционера иперестал принимать заявки наотправку посылок избольшинства городов России, заметил «Ъ».
Arcady/shutterstock
Насайте ивприложенииPickPoint прием заявок наотправление посылок избольшинства населенных пунктов России недоступен, заисключением ряда крупных городов. Клиенты PickPoint также заметили, что срок доставки посылок увеличился, появились сломанные иотключенные постаматы компании.
Приостановку работы сети врегионах гендиректор PickPoint Надежда Романова объясняет затруднениями вфинансировании западными акционерами. Вкомпании изданию пояснили, что пытаются договориться сконтрагентами опогашении задолженности, аработа сети самовывоза восстановлена вовсех регионах страны.
При этом число исков кPickPoint отконтрагентов выросло: сначала 2023 года были поданы иски более чем на400млнруб. Общая сумма требований повсем искам ккомпании достигает 711млнруб. Надежда Романова подтвердила, что задолженность укомпании перед другими игроками рынка есть исейчас решается вопрос еепогашения.
Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в657 населенных пунктах страны, согласно собственным данным компании.