Вс. Июн 16th, 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» за2022 год на40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и«Пятёрочка Кафе». Всего вмагазины сети заготовой едой пришли более 95миллионов раз, акаждый пятый чек пришелся наМоскву.

«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году

Источник: «Пятёрочка»

Самый большой рост в2022 году продемонстрировали готовые завтраки (почти вдва раза) иосновные блюда (+40%). Среди самых популярных блюд оказались классические салаты «Оливье» и«Сельдь под шубой», атакже плов скурицей, треугольные сэндвичи cветчиной икурицей, сырники имолочные каши.

Особым спросом категория пользовалась вдекабре: гости купили в«Пятёрочке» более 1,3млн порций новогодних салатов изакусок, что на15–20% выше среднемесячного показателя. Впредновогодний период предпочтение отдавали готовым салатам изакускам: «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному», рулетикам избаклажан иизветчины. Также были доступны специальные увеличенные порции салатов по500 гдля новогоднего стола.

«Мывидим, что наспрос наготовую еду растет, поэтому работаем над ассортиментом. Впрошлом году новинки появились практически вовсех линейках: завтраки, супы, сэндвичи, салаты, основные блюда, комплексные обеды. Особенно вэтом помогли „золотые рецептуры“ блюд, разработанные нами совместно сФабрикой-Кухней Х5 Group. Наибольшим спросом готовая еда пользуется умолодых гостей, так как для них это уже естественная часть жизни икультуры, вотличие отболее старшего поколения»,— рассказал Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».

Готовая еда собственных торговых марок продается практически вовсех магазинах торговой сети «Пятёрочка». Ассортимент взависимости отточки насчитывает до107 наименований иподбирается нетолько под размер полки, ноипод характер спроса. Например, в«Пятёрочке» рядом софисным зданием или вузом набор товаров является более современным иэкспериментальным, чем вспальном районе наокраине города.

Вкоманде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно напроизводственных площадках, улучшая продукт ипомогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». При доработке продуктов учитывается обратная связь отпокупателей, которая поступает через приложение иопросы.

«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году

X5 Group

X5 Group («Х5»)— одна изведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *