Чт. Июл 25th, 2024


            «Пятёрочка» представила мини-игру для предпринимателей

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила игру, в которой можно проверить свои предпринимательские способности.Участникам предлагается решать задачи, с которыми сталкиваются директора магазинов на практике: управлять командой сотрудников, составлять план продаж, внедрять новые решения и распределять бюджет. Финалисты с лучшими результатами смогут пройти собеседование на должность директора магазина-партнёра «Пятёрочки».

Сыграть в игру «Стань бизнес-партнёром “Пятёрочки”» можно до конца января как с компьютера, так и со своего смартфона. Цель – получить максимально возможную прибыль с наименьшими потерями. Участник сначала выбирает магазин, которым хочет управлять – в регионе или в Москве. Затем предлагается определить объём ресурсов, которые необходимы на развитие дела, так как уровень сложности будет зависеть от выставленных параметров.

Все игровые ситуации основаны на реальных событиях и напрямую связаны с управлением магазина: необходимо оформлять закупку товаров, обновлять ассортимент, распределять задачи в команде или менять планировку в торговом зале. Как и в жизни, в игре иногда возникают случайные ситуации, на которые нельзя повлиять – например, опоздала машина с товаром или на работу не вышел сотрудник. Каждый раз принимая решения или совершая то или иное действие, игрок может как приумножать, так и терять свои активы.

В финале считаются накопленные ресурсы и оценивается эффективность управленца. Успешно прошедшим игру участникам будет предложено стать настоящим директором-партнёром в «Пятёрочке» – для этого им нужно будет позвонить на специальную линию и назвать кодовое слово.

«Успех как маленького, так и большого бизнеса начинается с руководителя – его умения прогнозировать риски, вдохновлять команду, применять креативный подход к решению сложных задач. Мы понимаем, что многие хотели бы попробовать себя в роли предпринимателя, но по разным причинам ещё не сделали это.
Реклама на New Retail. Медиакит
Поэтому предлагаем всем желающим в игровом формате протестировать свои способности и узнать, с чем в действительности приходится сталкиваться директорам магазинов «Пятёрочка». А самым успешным финалистам готовы дать реальный шанс проявить себя и сделать их партнёрами нашей компании», – рассказала Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

Игра создана в поддержку проекта «Директор магазина-партнёр» – программы торговой сети «Пятёрочка» для уже существующих руководителей в рознице и тех, кто хочет ими стать. Роль партнёра отличается от базового директора магазина тем, что партнёр имеет больше полномочий и свободы принятия решений.

Все участники проекта получают карьерные и финансовые преимущества: воплощают собственные бизнес-идеи, используют ранее недоступные инструменты для достижения целей, увеличивают свой доход за счёт достигнутых результатов. 

X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *